ООО Бизнес-Электроника, Продажа, консультация, сопровождение, программирование 1С 7.7 - 1С 8.2.

Платёжное поручение

   Данная программа представляет собой универсальный, гибкий и в то же время мощный инструмент для составления платёжных поручений, хранения данных по фирмам и контрагентам. В этой программе реализована возможность формирования и ведения учёта по нескольким фирмам, контрагентам, а также в программу включена всероссийская база данных классификаторов банков.
Интерфейс программы мы постарались сделать максимально интуитивно понятным, в случае возникновения проблем можно кликнуть мышью на фотографию белки в левом верхнем углу и там выбрать «Помощь» и подсказку. Там же и находиться регистрация программы, для этого нужно выбрать меню «О программе».


   Итак, мы видим множество полей, которое нужно заполнить при формировании платёжного поручения. На форме два переключателя "Редактировать нашу фирму" и "Редактировать контрагента". В зависимости от того что выберите, то и редактируете.Поля фирм и контрагентов можно заполнить как вручную, так и через соответствующие справочники нажав на маленькую кнопочку (...) напротив поля Фирма или Контрагент (выделено красным кружком), рекомендуем использовать второй вариант. Например, нажимаем кнопку «Фирмы», появляется вот такое окно:

   На этой форме расположен список данных по фирмам. Также есть удобная возможность поиска. На некоторых кнопках при наведении мыши есть всплывающая подсказка. Обратите внимание на то что кнопка «Выбрать банк» является недоступной. При нажатии на эту кнопку открывается окно с классификатором банков и по двойному щелчку соответствующего поля автоматически заполняются поля связанные с банком. Для того чтобы активизировать это окно, а также для того чтобы редактировать, добавлять данные и строки необходимо нажать на кнопку «Редактировать базу данных». При окончании ввода, нажмите на кнопку «Закончить редактирование» чтобы сохранить введённые строки в базу данных. После того как редактирование закончено, сделайте двойной щелчок мышью на соответствующей строке. Форма автоматически закроется, и в поля главной формы внесутся данные фирмы. Аналогичным образом поступаем с контрагентами выбрав переключатель "Редактировать контрагента"и у Вас должно получиться примерно так:

   Остальные поля заполняются вручную. Если платёж осуществляется в налоговые органы нужно поставить галочку «Перечисление налога», откроются поля, в которые нужно внести данные. После того как всё закончено, нажмите на кнопку «Печать», чтобы посмотреть результат. Появиться вот такое окно:

   Выбираем переключатель Preview и нажимаем ОК. Если хотите сразу на принтер без предварительного просмотра, то выбирайте Printer и нажимайте ОК. После того, как просмотрели, распечатали, нам нужно сохранить платёжку в журнал платёжных поручений. Для этого просто нажмите на кнопку «Сохранить». Из этого журнала время от времени можно также загружать на форму и просматривать содержимое аналогичным образом как в других справочниках. В нём также есть мощная система поиска, как и в других справочниках.

   В полях с наименованием и комментариями поиск может осуществляться по фрагменту фразы.

   В самом же журнале платёжных поручений в отличие от других справочников есть две кнопки с красными стрелочками. Нажимая на них можно перемещать текущую строку элемента в журнале - это бывает необходимым, если пришлось сделать платёжку задним числом и чтобы не нарушить хронологию журнала мы просто перемещаем его на нужную нам позицию.

   Чтобы заново не заполнять похожую платёжку, её достаточно скопировать с помощью правой кнопки мыши. Номер и дата платёжки корректно присвоится автоматически.

   Таким же методом можно и удалить строку, хотя это можно также сделать нажав на кнопку "-" на верхней панели или нажав на клавишу "Delete".
   Совет: Хотя бы раз в неделю делать архивную копию информационных баз данной программы, от случайного удаления, поражения вирусом и повреждения операционной системы. Для выгрузки архивной копии программы, нужно на главной форме программы нажать на кнопку "Администрирование"

   Далее у Вас должно появиться вот такое окно:

   Нажав на кнопку "Выгрузить информационную базу..." программа запросит место куда нужно выгрузить данные. Вам нужно будет ввести наименование (обычно вводится дата) и сохранить в архивном каталоге который Вам нужно будет предварительно создать у себя на компьютере. После этого программа автоматически выгрузит базу данных в этот каталог.
   Точно таким же образом программа загружает архивную копию нажав на кнопку "Загрузить информационную базу..." в этом случае Вам нужно будет выбрать ранее сохранённую базу указав на соответствующий архив.
   Создание архива при выгрузке осуществляется в формате RAR с максимальным сжатием и информацией для восстановления. При чём на компьютере не обязательно иметь установленную программу WINRAR. Программа использует свой собственный консоль-скрипт RAR.

   Данная программа подлежит лицензированию путём получения сертификата безопасности на соответствующую фирму или физическое лицо. Программа устанавливается только на одно рабочее место (компьютер), для установки на двух и более компьютерах требуется приобрести данную программу на общих условиях купли-продажи.

Cтоимость программы 3000 рублей.

Хостинг от uCoz