|
КАССА-PRiMA КАССА-PRiMA - это новое поколение АРМ (автоматизированное рабочее место) кассира. Программу отличает удобный интерфейс, проработанный функционал, минимальное время, требуемое для разворачивания и освоения.
В основу программы «КАССА-PRiMA» взята идея успешно зарекомендовавшей себя кассовой программы «Кассирочка-next», разработанной под 1С:Предприятие 7.7, распространяемой через Интернет с 2004-го года, и работающей на данный момент на сотнях предприятий России и ближнего зарубежья. Впрочем, «КАССА-PRiMA» - это не конвертация на новую платформу старой программы: это совершенно новая разработка, в которую было включено все лучшее из «Кассирочки», но кроме этого, были учтены и реализованы накопленные пожелания наших пользователей, чтобы в новой программе работать было комфортнее и эффективнее.
Что отличает «КАССА-PRiMA» от других POS-программ? Детально продуманный интерфейс, созданный для удобства работы кассира, позволяющий не напрягать зрение и оставаться бодрым, работая с программой в течение всей смены, при большом стечение покупателей. Функции, реализованные в программе Совместимость При необходимости, может быть организован постоянный on-line обмен данными с учетной программой 1С:Предприятие 8 на сервере в обоих направлениях. Программа «КАССА-PRiMA» поставляется как для платформы 1С:Предприятие 8.1, так и для платформы 1С:Предприятие 8.2, в режиме совместимости. Ключ-карты Ключ-карты используются для идентификации продавцов и получения информации об их правах доступа к программе, а также для возможности получать статистику продаж в разрезе продавцов и консультантов, и на основании нее оценивать персонально работу сотрудников на торговой точке. Программа «КАССА-PRiMA» позволяет создавать персональные ключ-карты, назначать или генерировать для них уникальный пароль, распечатывать карты на принтере. Все это производится как под именем администратора, так и по ключ-карте с правами администратора в рабочем режиме, в справочнике «Продавцы». Основными в программе предполагаются три типа ключ карт: Продавец - карта позволяет регистрировать продажи Консультант – карта позволяет формировать накладную на отпуск товара с уникальным штрихкодом и отправлять покупателя на кассу Старший продавец – карта позволяет регистрировать продажи, закрывать смену, формировать отчеты и обмен данными с внешней программой. Кроме перечисленных, в программе имеется еще несколько наборов прав, которые можно реализовать с помощью ключ-карт. Консультант - касса - склад Особо хочется отметить возможность персонального учета не только по продавцам, но и по консультантам, возможность организации работы торгового отдела по схеме: "консультант - касса - склад". Консультант работает с клиентом, формирует в программе "КАССА-PRiMA" отложенный чек и распечатывает клиенту товарный чек, с сгенерированным штрихкодом. С этим чеком клиент идет на кассу оплачивать покупку. Для произведения оплаты достаточно сканером прочитать штрихкод на товарном чеке. После оплаты клиент возвращается за своей покупкой на выдачу. Обмен данными с внешней учетной программой Программа «КАССА-PRiMA» может работать совместно с внешней учетной программой, поддерживающей xml-обмен данными. Изначально программа настроена на совместную работу с складскими программами линейка 1С:Предприятие 8.1 и 8.2: Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия. Для обмена данными используется комплект прилагаемых внешних обработок. Из внешней программы выгружается список товаров весь, либо из некоторых групп, либо по списку документов. Из «КАССА-PRiMA» в складскую программу загружаются данные о продажах, по которым автоматически формируются документы. Имеется режимы как автоматического, так и ручного обмена. Автоматический on-line обмен Автоматический обмен позволяет подгружать данные о проданных товарах в учетную программу с разных точек в течение всего дня в реальном времени. Для настройки автоматического обмена в «КАССА-PRiMA» достаточно в настройках программы установить флаг «Использовать автообмен» и указать каталог для автообмена. После этого все пробитые чеки будут выгружаться в указанный каталог без участия пользователя. В учетной программе 1С:Управление торговлей или 1С:Бухгалтерия предприятия запускается обработка и устанавливается интервал загрузки чеков. Управление программой Все управление программой производится с рабочего стола. Отсюда включается регистрация продаж, здесь имеется возможность перейти к панели старшего продавца. Для управления программой достаточно иметь ключ-карту и сканер штрихкода. Если, находясь на рабочем столе, пользователь прочитает сканером штрихкод товара, то это вызовет открытие нового чека и начало регистрации продаж. При чтении карты старшего продавца или администратора, станет доступным режим старшего продавца, где можно получать статистические данные о продажах, производить закрытие смены, управлять обменом данных. Регистрация продаж Регистрация продаж – это основная функция программы «КАССА-PRiMA». Она выполняется с помощью документа «Чек». Вход в документ происходит с рабочего стола программы, при нажатии соответствующей кнопки, либо при чтении сканером штрихкода товара. Работа в документе «Чек» интуитивно понятна. Суть ее сводится к вводу товаров с помощью сканера и чтения ключ-карты продавца в конце. В промежутке между этими операциями можно вводить различные дополнительные данные, выполнять сервисные разные функции. Вся информация о возможных операциях при работе с чеком содержится в контекстном меню, вызов которого осуществляется нажатием на кнопку «Меню». Так, можно осуществлять подбор без сканера, по колу товара или штрихкоду, по артикулу или наименованию, вводить скидку, дисконтную карту, выбирать тип оплаты и многое другое... В зависимости от действий оператора, чек автоматически переключается в удобный для конкретной операции вид. Так, при вводе очередного товара чек переключится в режим отображения информации о последнем прочитанном товаре. При необходимости, легко переключиться в режим просмотра всей таблицы товаров, введенных в чек. При чтении ключ-карты, чек переключится в режим оплаты, где можно ввести принятую от клиента сумму и увидеть сумму сдачи. Программа позволяет переключаться между различными режимами чека в любое время, без ограничений. Режим старшего продавца Режим старшего продавца позволяет закрывать смену, управлять обменом данных, формировать статистические отчеты по результатам продаж. Для перехода в режим старшего продавца достаточно с рабочего стола программы прочитать ключ-карту старшего продлавца или администратора, либо нажать кнопку «Адм» и ввести пароль старшего продавца. В режиме старшего продавца доступно закрытие смены, обмен данными, формирование различных статистических отчетов, настройка рекламных акций. Функции, доступные старшему продавцу, можно настроить. Закрыть панель старшего продавца можно, прочитав повторно ключ-карту, либо нажав кнопку «Адм». Отчёты Доступ к отчетам в программе можно получить из панели старшего продавца, по кнопке «Сформировать отчет». При этом пользователю предлагается список отчетов на выбор, отчеты, на просмотр которых у пользователя недостаточно прав, в этот список не попадают. Так, отчет по продажам — позволяет просмотреть информацию по продажам за период, а отчет по сотрудникам — позволяет оценить продажи каждого сотрудника по отдельности и по видам: «продавец», «консультант». Настройка прав доступа к данному отчету у конкретного пользователя может помочь ограничить состав выводимой информации определенным типом сотрудников (например, только по продавцам). Все отчеты построены с использованием СКД. Cтоимость программы 5000 рублей. |